В работе форекс-брокера важны самые мелкие нюансы: это могут быть различия в несколько процентов по спреду, более удобная платформа, самая отзывчивая поддержка, акции и бонусы, которые нравятся трейдерам, и многое другое. В Exness этому уделяется максимально много внимания. Компания создана в 2008 году, хотя на это время уже существовали гиганты форекс-бизнеса типа Alpari, которым доверяли тысячи трейдеров со всего мира. Но Exness удалось привлечь внимание как новых торговцев, так и бывалых игроков на бирже. Отчасти это стало возможно за счет тех самых мелких нюансов, которых нет у других компаний.
Компанию создавали энтузиасты, каждый из которых был профессионалом в своей сфере. И они четко понимали, что без вежливого и уважительного отношения к клиентам, которое является залогом двухстороннего диалога, занять место на развивающемся форекс-рынке им не удастся. Поэтому с первых дней и до сих пор служба поддержки Exness состоит только из высококвалифицированных менеджеров, способных вежливо реагировать на самые провокационные просьбы и быстро решать реальные вопросы, возникающие у клиентов.
Этот принцип действует во всех сферах жизни. Строительные компании, у которых хватает ресурсов на постройку домов в кризис, сразу по его окончанию реализуют свои объекты и получают прибыль. Форекс-брокер Exness начал работу как раз в разгар мирового кризиса 2008 года. Сама платформаФорекс была создана многим ранее, во время кризиса 90-х годов и становления постсоветских республик. Она не подвержена дефолтам, отчего не так сильно испытывает влияние глобального упадка. В Exness пошли дальше, и во время волнений показателей мировых валют предоставили своим клиентам возможность создания металлических и валютно-металлических счетов. Эта кардинальная мера позволила переманить внушительную долю трейдеров у других брокеров. Клиенты компании распределяли свои инвестиции по нескольким нишам и успешно избегали пагубного влияния скачков инфляции и колебаний мировых биржевых рынков.
Компания не останавливалась в развитии ни на один день за весь период своей работы. Сегодня сайт представлен на 22, а служба поддержки готова общаться на 13 языках. Компания имеет сертификат о соответствии требованиям ISO 9001:2008 касательно организации работы на финансовом и валютном рынке. Ежемесячно трейдеры заключают сделок на 180 миллиардов долларов, и эта цифра постоянно увеличивается вот уже несколько лет.